Balearic Beat — трудный путь в мир музыки

Балеарик бит возрождается в начале 90-х и преподносит себя в виде тяжелого медленного бита около 90-110 bpm с hi-hats окрашенной басовой линей. Такого эффекта обычно можно добится благодаря драм-машине Roland TR-909. Балеарик отличается от других поднаправлений даунтемпо тем, что в нем иногда проскакивают звучания соула, фанка, латинской, африканской музыки и дабовой аффекции.

Группы островов, на которых европейские клубные промоутеры проводили пляжные сходки и рейвы, подарили Балеарику такое название, которое закрепилось за ним за наших времен. Та островная стилистика,  а именно ее компиляции некоторые также именовали «звучание Ибицы», не смотря на то,  что музыкальные вечера острова сопровождались и более агрессивной музыкой.

В 85 году, во время выступлений на Ибице Paul Oakenfold и Danny Rampling  презентовали себя как «исследователи» таких балеарских ритмов. Они покорили все клубы Ибицы своей музыкой, и по возвращению домой, в Британию, решили продолжать свое дело и зарождать Балеарит бит во всех уголках мира. Первый их собственный проект – это небольшой клуб Funhouse, в котором они смогли воссоздать такую атмосферу  стиля Балеарик. Однако их идея была обрушена. Но Paul Oakenfold не опустил руки и уже через три года балеарит бит стал очень широко распространенным явлением по всей Англии.

Сейчас же, согласно историческим сводкам, первого идеолога  стиля Балеарик бит принято считать немецкого музыканта и продюсера Роджера Шаха.

Специально для Chillounge.ru

Загрузка комментариев…
указать имя
Поддерживаются следующие HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <blockquote> <code> <em> <strong>

Пожалуйста на сайт, чтобы оставить комментарий под своим именем и аватаром